Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Методические выступления
Дата
Выступление
15/10/2019
  • Семинар "Сторителлинг, как способ развития связной речи дошкольников"
12/12/2019
  • Семинар "Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников"
12/12/2019
  • Презентация к семинару "Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников"
08/04/2020
  • Семинар-практикум "Использование разнообразных игровых упражнений как средство формирования предпосылок исследовательской деятельности"
08/04/2020
  • Презентация к семинару "Использование разнообразных игровых упражнений как средство формирования предпосылок исследовательской деятельности"
26/03/2021
  • Мастер-класс "Природа как средство эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста"
29/03/2022
  • Мастер - класс «Развитие математических способностей дошкольников через дидактические игры и упражнения»
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2022 / 23
  • Управленческие технологии
  • Обоснование применения: В организации образовательной деятельности ДОУ, при проведении мониторинга образовательно-воспитательного и оздоровительного процессов, а так же при планировании педагогического процесса. Программа развития МКДОУ детский сад «Тополёк» на 2021-2025 гг http://topolek.ubin.edu54.ru/sveden/files/ceded0be9b3f5f986de9533d9884a349.pdf Годовой план работы МКДОУ детский сад «Тополёк» на 2022-2023 уч. год http://topolek.ubin.edu54.ru/sveden/files/ede8508d8eb8531c2bc3e57b90a032cd.pdf
2022 / 23
  • Технология формирования индивидуального стиля управленческой деятельности
  • Обоснование применения: Организую участие педагогов в различных формах методической работы: деловые игры, семинары-практикумы, тестовое задание, тренинги.
2022 / 23
  • Технология самообразования педагога
  • Обоснование применения: Оказываю методическую помощь педагогам детского сада: • в определении темы, целей и задач; • в планировании работы по самообразованию; • в ходе реализации плана; • в изучении и анализе результативности своей работы • в проведении самодиагностики педагога • в анализе деятельности по проблеме • в разработке программ самообразования • в корректировка плана • в итоговой диагностике • в определение задач на будущее.
2022 / 23
  • Личностно-ориентированные технологии
  • Обоснование применения: Использую данную технологию в повышении квалификации педагогов, создании заинтересованности их в использовании эффективных методов, технологий в повседневной работе. Например: Программа повышения профессиональной компетентности педагогов на 2019-2022 гг http://topolek.ubin.edu54.ru/sveden/files/ca4355031677782383744d16ef01e4e8.pdf
2022 / 23
  • Портфолио технология
  • Обоснование применения: Направляю работу педагогов на создание электронного портфолио. Педагоги предоставляют результаты, достигнутые в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной) и анализируют результативность своей работы.
2022 / 23
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Обоснование применения: Работа в данном направлении включает в себя следующее: • планирование и организация работы по повышению уровня теоретических знаний и практических умений педагогов ДОУ по использованию здорвьесберегающих технологий в образовательном процессе. • составление рекомендаций по проведению различных видов гимнастик. • организация и проведение педагогических советов, семинаров, консультаций. • оформление выставки методической литературы, подготовка публикаций для печати, картотек для воспитателей. • составление рекомендаций для педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве ДОУ. • организация и анализ мониторинга здоровья. • профилактические мероприятия, контроль за питанием и др.
2022 / 23
  • Информационно-коммуникативные технологии
  • Обоснование применения: Использую для повышения эффективности образовательного процесса: создание графических и текстовые документов Word, Excel, применение электронных дидактических и педагогических программных средств, активное использование информационных технологий в образовательном процессе, владение навыками поиска информации в Интернете, владение программой PowerPoint для создания мультимедийных презентаций, Publisher для создания буклетов и т.д.
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
24/08/2018
  • «Деловая игра как форма методической работы в ДОУ»
  • Форма представления: Опыт работы
  • Уровень: районный
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
15/01/2018 - 11/03/2018
  • "Лучший в профессии"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Диплом I степени в номинации "Методист"
13/02/2018 - 01/09/2018
  • "Педагог года - 2018"
  • Уровень: международный
  • Результат работы: Свидетельство финалиста
15/03/2018 - 15/04/2018
  • "Семья за детство без опасности"
  • Уровень: районный
  • Результат работы: диплом I степени в номинации "Страна безопасности глазами детей"
22/03/2018 - 23/05/2018
  • "Лучший конспект образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО"
  • Уровень: всероссийский
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2019 / 20
Диагностические карты по программе от рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы https://disk.yandex.ru/d/2nPB74iHGEzcNg
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения